Создайте свою музыку

Создайте свою музыку

Среди музыкантов актуальны вопросы «КАК записывать гитару» и «КАК слепить микс". Популярен ответ «Только бы в ноты попасть», а потом откорректируем нужными программами, сбросим на нужные сайты и запишем долгожданный диск!

Однако слушателям понятно, что обработки, дорогие классные микрофоны, правильные барабаны есть не у всех музыкантов. Необходимо понимать также, что цифровая обработка хорошее «до» превратить в отвратительное «после».

МИФЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА

Миф заключается в том, что «цифра» не утрачивает начальное качество. Раньше думали, в результате звук легко переносим, повторяем, копируем, при этом не изменяясь! Но при сегодняшнем движении прогресса цифры не остаются теми же.

К доказательству этого компьютеры «падают», данные дисков исчезают, файлы сохраняются частично. «Нортон», прочие утилиты современный шанс «возрождения» погибших файлов. При условии бесперебойного функционирования нулей и единиц выше описанное можно избежать, исключалась бы перегрузка действующего файла.

Люди давно знакомы с аналоговыми носителями музыки. Для нас привычны аналоговые сигналы, аналоговые эквалайзеры, формирующие звуковые волны, сопровождаемые созданием цифровыми процессорами нового файла.

Цифровые приборы не допускают ошибок в работе. Объясняется это набором ограничений, не ожидаемых нами во время их появления. Напоминает открытие нами отсутствия у транзисторной электроники клёвых звуковых характеристик ламповой.

Шок вызывают копии, перенесённые на DAT, отличным от оригинала звучанием. В результате звук жестче по верхним частотам, менее глубокий в реверберации и пространстве. В результате нарезки получаем жесткость в верхнем диапазоне. Копий CD вообще не признаётся многими специалистами.

«Болванки» CD отличны друг от друга по звуку. Мною прослушаны разные и с уверенностью могу заявить, что дело здесь не в фирме!

И при переписи с диска на диск звук меняется. Нет возражения против архивирования файлов на носители, музыканты лавируют между промежутками времени для освоения новых технологий, собственным временем, имеющимися средствами, непосредственно отношения к самой музыке.

Важна и скорость нарезки. Проведен опыт , когда один диск «нарезан» со скоростью 1X, а другой - с 2X. Инженером, приглашённым для опыта, выбрана скорость 1X. По его мнению, звук при этом – мягче и шире.

Я рекомендую ТОЛЬКО скорость 1X, когда штампы некоторых заводов утверждают необходимость выбора 2Х.

Часто бывают случаи ко мне обращаются с проблемой появления жесткости в вокале. Тогда предлагаю использовать микрофон Neumann 149, обрабатываемый ламповым предусилителем, компрессором DBX 160 без эквализации прямо в цифровую портастудию Roland VS-1680.

Другие статьи по теме

Создайте свою музыку

Среди музыкантов актуальны вопросы «КАК записывать гитару» и «КАК слепить микс". Популярен ответ...

Все о записи и сведении, самая...

Предположим, вам уже известно, как устроена профессиональная студия и как при помощи компьютера,...

Что такое звукорежиссура

Наступает момент, когда рок-группа, после очередной многочасовой репетиции, решает, что наступил...

Запись барабанов

Для музыкантов, играющих на барабанах, важным является найти студию для записи и ежедневных...